Вопрос / ответ

1. Что можно заказывать на сайте www.hotim.by?

Вы можете заказать любой товар и услугу.

2. Сколько стоит размещение заявки на сервисе заказов hotim.by?

Размещение заявки абсолютно бесплатно.

3. На какое время размещается моя заявка?

Заявка размещается на две недели, после вышеуказанного срока Вы можете ее продлить.

4. Что происходит с моей заявкой по истечению 2 недель?

Ваша заявка истекает, а продавцы больше не видят информацию о ней.

5. Могу ли я продлить свою заявку?

Да, заявку можно продлить в личном кабинете управления заявкой

6. Как продлить заявку? Как отменить заявку? Как отметить, что заявка выполнена?

Если Вы при заполнении заявки указали e-mail, то для продления, отмены или отметки, что заявка выполнена, необходимо зайти на указанную электронную почту, открыть письмо от сервиса, кликнуть по ссылке для перехода в личный кабинет. А далее нажать на одну из предлагаемых кнопок.

7. Когда распределяются заявки?

Сервис распределяет заявки с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

8. Если я оставил заявку в выходной день, когда она распределится?

В понедельник в 9.00 Ваша заявка будет отправлена продавцам.

9. На мою заявку не откликнулся ни один продавец, что делать?

Возможно, кто-то из продавцов еще не видел Вашу заявку, а может на данный момент товара нет в наличии. Опишите Вашу заявку более подробно и продлите ее.

10. Как связаться с сервисом заказов hotim.by?

Позвоните нам: +37529 761 50 00 пн-пт с 9.00 – 18.00 или напишите на info@hotim.by

11. Мою заявку отправили на уточнение, что это такое?

Если Вашу заявку администрация сервиса заказов отправила на уточнение, Вам необходимо описать то, что Вы хотите купить более подробно.

12. Если я живу не в г. Минск, смогу ли я заказать через сервис товар или услугу?

Да, сервис заказов hotim.by работает по всей Республике Беларусь.